Датчики давления на ось
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Большинство автомобилей, представленных на дорогах общего пользования, имеет рессорную механическую (самосвалы), пневматическую (седельные автопоезда) или комбинированную подвеску, где присутствуют и рессорные и пневматические элементы (коммерческие фургоны).
Для контроля перегруза осевой нагрузки автомобиля и учета веса перевозимого товара мы предлагаем бортовую систему весового контроля ВЕСКОНТ.
Особенностью данной системы является то, что она решает сразу несколько важных для грузоперевозчиков задач:
удобный контроль уровня загрузки с помощью бортового дисплея;
отсутствие трущихся или подвижных частей, что в значительной степени повышает надежность работы системы в целом;
возможность передачи данных на систему спутникового мониторинга;
рациональная эксплуатация, защита ТС от преждевременного износа;
измерение веса любых грузов;
более низкая стоимость по сравнению со стационарными и подкладными системами.
Для автомобилей на рессорной подвеске используются датчики нагрузки на ось собственного производства — экстензометры (датчики деформации), которые с помощью специальных крепежных элементов монтируются на мосты грузового автомобиля. В момент погрузки, на осях автомобиля происходят микродеформации конструкции, которые фиксирует датчик.
После монтажа оборудования и калибровки системы по двум контрольным точкам — пустой и загруженный автомобиль, оборудование позволяет с точностью +-200 кг/ось отследить массу перевозимого груза и развесовку автомобиля по осям.
Для автомобилей с пневматической подвеской используются фирменные оригинальные датчики давления WABCO, которые с помощью тройников монтируются в магистраль автомобиля. В зависимости от количества воздушных контуров в автопоезде, применяют от 1 до 4 датчиков.